Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 22.10.2018, 13:26

Официальный сайт детского сада "Ромашка"

Меню сайта

Категории раздела
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Сентябрь » 27 » Я - пешеход.
07:23
Я - пешеход.

Я – пешеход!

По результатам статистики, ежегодно на дорогах нашей страны, совершается десятки тысяч дорожно – транспортных происшествий с участием детей и подростков, и основными причинами являются незнание и нарушение правил дорожного движения, неправильное поведение на улице.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма это проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста.

26 сентября 2018 года в нашем детском саду, с целью профилактики дорожно-транспортного травматизма, среди детей в группах старшего дошкольного возраста («Дюймовочка», «Почемучки», «Кораблик»), были проведены тематические занятия.

Знакомство с дорожными знаками начали с самых простых - пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, прочие опасности, дети, пункт медицинской помощи.

Так же, для закрепления знаний по безопасному движению на дороге, дети играли в тематические игры: о чём говорит этот знак, выбери знак и расскажи о нём (из набора знаков ребёнок выбирает понравившийся и рассказывает о нём), отгадай знак по описанию (дети делятся на две команды, по очереди одни описывают знак - как выглядит, где устанавливается, что разрешает, или запрещает, о чём рассказывает, а другие дети отгадывают, что это за знак). В играх дети учились правилам безопасного движения на улице. Так же знакомство детей с дорожными знаками и правилами поведения на дороге проводились с помощью загадок, что помогает развивать у детей логическое мышление и память.

Важность дошкольного приобретения навыков аргументируется тем, чтобы именно при переходе из детского сада в школу, ребёнок мог легко ориентироваться в ближайшем пространственном окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

   

 

Просмотров: 18 | Добавил: Мила | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]