НАШ ДЕВИЗ:
Друг за друга мы горой,
Таков обычай наш морской.
Каждое утро улыбкой встречай
Если товарищ в беде-выручай!
"Праздник шляп" в группе "Кораблик"
Развлечение "Праздник шляп" в группе "Кораблик" среднего возраста. Провела воспитатель 1 квалификационной категории Лазарева Лариса Александровна. К детям в гости приходила Королева шляп и Незнайка . У детей было радостное и веселое настроение. Дети много узнали об истории головных уборов, об их назначении.
Все было чудесно и красиво,Мы скажем шляпкам всем. Спасибо!
Итоговое занятие за 1 полугодие в средней группе "КОРАБЛИК"
Тема: "Спешим помочь друзьям". Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.Конспект составлен,в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы,соответствующим данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приёмы, в интересной и занимательной форме.
Дети поддерживали беседу,высказывали свою точку зрения, рассказывали о домашних и диких животных, среде их обитания, чем они питаются. Называли детенышей, показывали свои умения и навыки в продуктивной деятельности, активно взаимодействовали с педагогом.
В рамках реализации перспективного плана взаимодействия дошкольного учреждения с семьей была проведена неделя открытых дверей на тему: «Что умеем мы покажем».
За период с 01-04 декабря 2015года 28 родителей приняли участие в подготовке и проведение Организованной образовательной деятельности по 5 образовательным областям Основной образовательной программы МБДОУ – детский сад «Ромашка»на 2015-2016 учебный год.
Задачи недели семьи:
Пропаганда и популяризация дошкольного образования.Повышение психолого-педагогической компетентности родителей, привлечение их к активному участию в воспитательно - образовательном процессе. Повышение авторитета родителей в глазах детей, авторитета педагога - в глазах родителей.
Во второй младшей группе «Кораблик» прошло развлечение «Петрушка пришел в гости». Веселый клоун Петрушка(воспитатель Лазарева Л.А.) принес детям погремушки, показал как звонко и весело они звенят, и показал волшебный мир мыльных пузырей. Ребята вместе с клоуном водили хоровод, лопали мыльные пузырики, а в конце развлечения Петрушка подарил детям погремушки и волшебные пузыри.
|
Вот и Пасха к нам пришла Праздник милый для меня. И печали он унес. Запахло сдобным калачом у У нашего порога. Творожной пасхой угощусь Возьму я кисточку, гуашь И потружусь на славу, Раскрашу яйца в разный цвет Что б Пасха засияла. |
Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно-развивающей среде. Развивающая среда нужна для того, чтобы воспитать успешного, самостоятельного, инициативного и творческого ребёнка, она должна способствовать всестороннему гармоничному развитию личности детей.
В своей группе мы постарались организовать развивающее пространство так, чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться, наблюдать, добиваться поставленной цели. Для того чтобы каждый ребёнок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены уголки организации определённого вида деятельности.
- Книжный уголок - главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой-воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст. Здесь представлены любимые детские сказки и рассказы, фотографии детских писателей, познавательная литература, энциклопедии для дошкольников. Ребёнок может самостоятельно выбрать книгу, картинки, иллюстрации по своему желанию.
- Театрализованный уголок - здесь расположились сказочные персонажи, выполненные из различных материалов. Дети с удовольствием сними играют. Учатся правильно выстраивать фразы при инсценировке, перевоплощаются в различных героев, меняя при этом интонацию, голос. Театрализованные игры развивают уверенность в себе, коммуникабельность.
- Музыкальный уголок - представлен набором детских музыкальных инструментов, звучащих игрушек, есть также аудиотехника. Играя с музыкальными инструментами, дети учатся слышать различные звуки, что может способствовать не только музыкального слуха, но и фонетического.Наши дети с удовольствием используют его содержимое в свободной игровой деятельности, в сюжетных играх "в музыкальное занятие", "в концерт", играют в музыкально-дидактические игры.
- Строительный уголок - содержит разнообразный строительный материал, который находится в свободном доступе для детей. Для построек имеются образцы моделей. Здесь удобно проводить игры, в процессе которых дети учатся понимать значения предлогов и употреблять их в речи.
- Художественный уголок - здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. В распоряжении детей мелки, акварель, гуашь, дидактические игры, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон. трафареты и т.д. Изодеятельность является средством всестороннего развития детей. Работа в этом уголке способствует развитию мелкой моторики, развивает творчество детей.
- Физкультурный уголок - содержит различные спортивные пособия, спортивный инвентарь. Пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности.
Умывальная комната.
Раздевалка.
Уголок природы.