Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 06:34

Официальный сайт детского сада "Ромашка"

Меню сайта

Категории раздела
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Категории раздела

Группа "Кораблик"

  НАШ ДЕВИЗ:
 Друг за друга мы горой,
 Таков обычай наш морской.
 Каждое утро улыбкой встречай
 Если товарищ в беде-выручай
!


"Праздник шляп" в группе "Кораблик"

Развлечение "Праздник шляп" в группе "Кораблик" среднего возраста. Провела воспитатель 1 квалификационной категории Лазарева Лариса Александровна. К детям в гости приходила Королева шляп и Незнайка .  У детей было радостное и веселое настроение. Дети много узнали об истории головных уборов, об их назначении.

           Все было чудесно и красиво,Мы скажем шляпкам всем. Спасибо! 

                

 


Итоговое занятие за 1 полугодие в средней группе "КОРАБЛИК"

           

Тема: "Спешим помочь друзьям". Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.Конспект составлен,в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы,соответствующим данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приёмы, в интересной и занимательной форме.

 Дети поддерживали беседу,высказывали свою точку зрения, рассказывали о домашних и диких животных, среде их обитания, чем они питаются. Называли детенышей, показывали свои умения и навыки в продуктивной деятельности, активно взаимодействовали с педагогом.


В рамках реализации перспективного плана взаимодействия дошкольного учреждения  с семьей была проведена неделя открытых  дверей на тему: «Что умеем мы покажем».

За период с 01-04 декабря  2015года 28 родителей приняли участие в  подготовке  и   проведение Организованной образовательной деятельности по 5 образовательным областям  Основной образовательной программы МБДОУ – детский сад «Ромашка»на 2015-2016 учебный год.

Задачи недели семьи: 

Пропаганда и популяризация дошкольного образования.Повышение психолого-педагогической компетентности родителей, привлечение их к активному участию в воспитательно - образовательном процессе.  Повышение авторитета родителей в глазах детей, авторитета педагога - в глазах родителей.

 


                 

Во второй младшей группе «Кораблик» прошло развлечение «Петрушка пришел в гости». Веселый клоун Петрушка(воспитатель Лазарева Л.А.) принес детям погремушки, показал как звонко и весело они звенят, и показал волшебный мир мыльных пузырей. Ребята вместе с клоуном водили хоровод, лопали мыльные пузырики, а в конце развлечения Петрушка подарил детям погремушки и волшебные пузыри.


  

 

Вот и Пасха к нам пришла

Праздник милый для меня.
Сколько радости принес,

И печали он унес.

Запахло сдобным калачом у

У нашего порога.

Творожной пасхой угощусь
Попробую немного.

Возьму я кисточку, гуашь

 И потружусь на славу,

Раскрашу яйца в разный цвет

Что б Пасха засияла.


                                         

Проект на тему:" Буду в армии служить". По патриотическому воспитанию в подготовительной группе "Кораблик" воспитатель первой квалификационной категории Лазарева Л.А.


Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно-развивающей среде. Развивающая среда нужна для того, чтобы воспитать успешного, самостоятельного, инициативного и творческого ребёнка, она должна способствовать всестороннему гармоничному развитию личности детей.
В своей группе мы постарались организовать развивающее пространство так, чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться, наблюдать, добиваться поставленной цели. Для того чтобы каждый ребёнок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены уголки организации определённого вида деятельности.

          

  • Книжный уголок - главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой-воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст. Здесь представлены любимые детские сказки и рассказы, фотографии детских писателей, познавательная литература, энциклопедии для дошкольников. Ребёнок может самостоятельно выбрать книгу, картинки, иллюстрации по своему желанию.
  • Театрализованный уголок - здесь расположились сказочные персонажи, выполненные из различных материалов. Дети с удовольствием сними играют. Учатся правильно выстраивать фразы при инсценировке, перевоплощаются в различных героев, меняя при этом интонацию, голос. Театрализованные игры развивают уверенность в себе, коммуникабельность.  

                                 

  • Музыкальный уголок - представлен набором детских музыкальных инструментов, звучащих игрушек, есть также аудиотехника. Играя с музыкальными инструментами, дети учатся слышать различные звуки, что может способствовать не только музыкального слуха, но и фонетического.Наши дети с удовольствием используют его содержимое в свободной игровой деятельности, в сюжетных играх "в музыкальное занятие",  "в концерт", играют в музыкально-дидактические игры. 

                                                                                                 

  • Строительный уголок - содержит разнообразный строительный материал, который находится в свободном доступе для детей. Для построек имеются образцы моделей. Здесь удобно проводить игры, в процессе которых дети учатся понимать значения предлогов и употреблять их в речи.

                                                                                           

  • Художественный уголок - здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. В распоряжении детей мелки, акварель, гуашь, дидактические игры, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон. трафареты  и т.д. Изодеятельность является средством всестороннего развития детей. Работа в этом уголке способствует развитию мелкой моторики, развивает творчество детей.

         

  • Физкультурный уголок - содержит различные спортивные пособия, спортивный инвентарь. Пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности.                                                                                                                                                                                                                                        
    Умывальная комната.      

 

Раздевалка.

           

   Уголок природы.