Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 22:27

Официальный сайт детского сада "Ромашка"

Меню сайта

Категории раздела
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела

Главная » 2014 » Август » 26 » "Спасем Петушка"
08:55
"Спасем Петушка"

                     

26 августа в средней группе «Чебурашка» воспитатель Соколова С.П. провела досуг с элементами экспериментальной деятельности на тему: «Спасем Петушка»

 Дети по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, ребенок, с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими  культурными формами упорядочения опыта: причинно–следственными, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину.

Экспериментальная деятельность старших дошкольников является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направленного на формирование самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебно-воспитательного процесса и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам. Образовательный процесс строится как самостоятельный поиск воспитанниками нового знания, новых познавательных ориентиров высокого уровня сложности, а процесс исследования становится определяющим для построения обучения.

Цель досуга с элементами экспериментальной деятельности, который способствовал  развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Формирование у детей интереса находить решение опытным путем. Пополнить знание детей о таких свойствах предметов как: плавучий, легкий, тяжелый. Умение получать новые цветовые гаммы при помощи смешивания различных цветов. и конечно же, что не мало важно, воспитание чувства взаимопомощи.

От проделанной работы ребята получили массу  позитивных эмоций.

 

 

Просмотров: 380 | Добавил: Мила | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]