Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 29.04.2024, 15:55

Официальный сайт детского сада "Ромашка"

Меню сайта

Категории раздела
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 163

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела

Главная » 2021 » Январь » 21 » Инновационная площадка
12:34
Инновационная площадка

В МБДОУ –д/с «Ромашка» продолжает свою работу инновационная площадка «Поддержка семей имеющих детей». В рамках данной площадки также функционирует проект: «Психолого-педагогическое сопровождение родителей будущих первоклассников». В данном проекте представлены методические рекомендации для родителей будущих первоклассников:
Уважаемые родители! В процессе игр, общения, занятий с Вашим ребенком постарайтесь развивать у него следующее:
1. Общий кругозор.
Желательно, чтобы ребенок знал:
•Свою фамилию, имя, отчество. Дату рождения, свой возраст.
•Как зовут родителей (полностью, их профессии.
•Свой домашний адрес, свой город, его главные достопримечательности.
•В какой стране живет.
•Знание животных (диких, домашних).
•Знание растений, овощей и фруктов.
•Знание профессий, видов спорта, видов транспорта.
•Различать одежду, обувь и головные уборы.
•Времена года (последовательность, месяцы по сезонам, основные приметы каждого времени года, время суток, дни недели.)
• Уметь рассказать, чем он любит заниматься.
• Самое главное - ответить на вопрос: «Зачем ты идешь в школу?»
2. Мышление:
•Определение четвертого лишнего.
•Объединять предметы в группы по определенным признакам.
•Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам.
•Сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между ними.
•Конструирование из кубиков, геометрических фигур.
3. Внимание:
•Умение внимательно слушать, не отвлекаясь, 20 – 30 мин. (рассказ, объяснение).
•Следовать инструкции, не отвлекаясь.
•Устойчивость (сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями).
•Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу.
•Копировать точно узор или движение.
•Умение находить одинаковые предметы.
4. Память:
•Уметь запоминать не менее 9 – 10 предложенных предметов или названных слов.
•Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы.
•Повторять дословно предложение, состоящее из 9-10 слов.
•Подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки.

Просмотров: 113 | Добавил: Мила | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]