Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 13:19

Официальный сайт детского сада "Ромашка"

Меню сайта

Категории раздела
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела

Главная » 2015 » Апрель » 29 » Открытие муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года"
16:09
Открытие муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года"

Есть  такой конкурс – « Воспитатель года»

Участников  по пальцам перечесть,

Хотя  талантливых и умных  от природы

У нас  в садах, пожалуй, много есть.

29 апреля  2015 года в МБДОУ - детский сад «Ромашка» р.п. Степное состоялось торжественное открытие муниципального этапа Всероссийского  конкурса «Воспитатель года 2015».

8 педагогов дошкольных образовательных учреждений нашего района будут доказывать свой профессионализм и другие качества, необходимые в работе современному воспитателю. Этапы конкурса обещают быть весьма нелегкими, но, в то же время, увлекательными.

Заочный этап уже миновал, он состоял в оценке собственных Интернет-ресурсов (сайтов, блогов) участниц. Далее им предстоит показать свое мастерство при проведении педагогического мероприятия с детьми, творческой презентации своего опыта работы, мастер-класса.

Первое конкурсное мероприятие, с которым выступили участники конкурса - творческая презентация «Я воспитатель», в которой садовницы раскрыли методическую и практическую основы заявленной темы.

Пономаренко Наталья Владимировна – воспитатель МБДОУ – д/с «Звездочка» р.п. Степное. «Никогда не останавливайся на достигнутом, всегда двигайся вперёд, как бы не было трудно - через тернии к звёздам!»

Свою презентацию Пономаренко Н.В. выстроила в виде созвездия Водолея, где каждая звезда имела свое предназначение на звездном небе (во вселенной) и в жизни педагога.

Вселенная - мир полный чудес. Столько звёзд, столько и тайн. Вот и её жизнь - это целая вселенная, в которой много сказочных вещей.

Профессиональный опыт воспитатель представила в виде отдельных ярких звезд, через принцип своей работы:

Формирование   

Гармонично -

Организованной

Системы

Детского

Общения

который тесно переплёлся с нововведением в дошкольном образовании – ФГОС дошкольного образования.

Каждая область развития  - отдельная звезда в созвездии ФГОС:

- первая звезда этого созвездия -  звезда энергии, движения, здоровья  (физическое развитие); 

- социально-коммуникативное развитие -  звезда дружбы, толерантности, безопасности; 

- познавательное развитие -  звезда Патриотов,  Почемучек, Мыслителей, Рассуждалок;

- самая забавная звезда  -  Говорушка  ( речевое развитие)

- звезда Говорушка тесно связана с Звездой Талантов (художественно-эстетическое развитие).

 В каждой области развития воспитатель показала многолетний опыт своей работы.

Отдельной звездой Наталья Владимировна отразила сотрудничество с родителями  своих воспитанников  и педагогами школ поселка, достижения своих бывших воспитанников.

«Вот моя звездная картина

И я её не буду закрывать,

Хочу вести детей в неведомые дали

И новые созвездия открывать …»

Свою презентацию Пономаренко Н.В. закончила такими словами и пожелала конкурсантам удачи в конкурсе.

Григорьева Елена Анатольевна - воспитатель МБДОУ – д/с «Теремок» р.п. Степное. Елена Анатольевна Григорьева обратила внимание присутствующих на то, что в Федеральном государственном образовательном стандарте  дошкольного образования   вопросу гендерного воспитания уделено особое внимание, как к  системе отношений ребенка к миру, к другим людям, самому себе.    Педагог выбрала данную тему, так как считает, что начиная уже с дошкольного возраста необходимо формировать соответствующее полу поведение мальчиков и девочек во всех сферах образовательной деятельности.     Педагог сделала  вывод: от родителей зависит, каким вырастет их ребенок, и насколько он будет соответствовать своему полу. Именно родители должны «учить» овладению культурой во взаимоотношениях, формировать адекватную полу модель поведения -  мужчины и женщины.

Шаталина Юлия Михайловна - воспитатель МБДОУ – д/с «Ромашка» р.п. Степное выступила с темой « Развитие эмоциональной сферы дошкольника  в совместной игровой деятельности». Как обеспечить ребенку комфортное существование в среде сверстников?

Как оградить его от горечи одиночества, чтобы он был окружен друзьями? Как развить уверенность в себе? – такие вопросы ставит педагог в своей работе и тут же находит ответ: «Для достижения наилучшего результата, я считаю, необходима организация совместной деятельности воспитателя и родителей. Нетрадиционные формы проведения родительских собраний, круглые столы, мастер-классы дают нам возможность обсудить с родителями ряд проблем эмоционального воспитания, обменяться мнениями, опытом и идеями по их разрешению».

Савельева Татьяна Викторовна - воспитатель МБДОУ – д/с «Солнышко» р.п. Советское: « Воспитателем в детском саду я работаю всего 3 года. Моя основная профессия-учитель русского и литературы. Поэтому приоритетным направлением своей работы я выбрала «Формирование нравственности  у детей посредством чтения художественной литературы». Работа в детском саду и предыдущий педагогический опыт в школе показали, что художественная литература является источником развития чувств, глубоких переживаний, открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу. В центре  всей системы дошкольного образования стоит личность ребенка. Свою работу провожу комплексно в трёх направлениях:  «Педагог-Ребенок-Родитель». В соответствии с ФГОС ДО всю работу провожу  в игровой форме, но при этом сохраняю элементы познавательного и учебного общения.»

Шонина Ирина Владимировна - воспитатель МБДОУ – д/с «№119» р.п. Пушкино:  «Моя педагогическая деятельность направлена и сконцентрирована на формирование гендерной идентичности у дошкольников. Цель гендерного подхода - развитие потенциала личности в зависимости от пола и создание условий для максимальной реализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек. Передо мной постоянно возникают вопросы: Каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он приводил к всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка? Как создать сплоченный детский коллектив, в котором каждый ребенок будет чувствовать себя хорошо и уютно? Как реализовать комплексный подход к воспитанию и обучению детей? Моя работа в детском саду показала, что помочь в решении этих вопросов может игровая деятельность. Игра-ведущий вид деятельности ребенка. Ведь именно в игре ребенок развивается как личность.»

Григорьева Ольга Владимировна - воспитатель МБДОУ – д/с «Тополек» с. Александровка. Краткие моменты жизни в юмористической форме, образ Мери Поппинс,
 методические разработки, социализация детей через воспитание духовности, посредством приобщения детей к русской народной культуре,
знакомство с традициями через устное народное творчество, праздники, создание мини- музеев, выставки, кружок "Куклы из бабушкиного сундука» – всё это уместилось в яркой, красочной презентации Ольги Владимировны.

Кириенко Ольга Петровна - воспитатель МБДОУ – д/с «Василек» с. Любимово:  «Я использую на занятиях по изобразительному искусству нетрадиционные техники рисования, которые позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачей в данном виде творчества.   Цель моей работы сформировать у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира, совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования».

Сажина Анастасия Ивановна - воспитатель МБДОУ – д/с «Чайка» с. Розовое   работает в детском саду совсем недавно. «Основное направление моей работы это здоровьесбережение. Работая над темой «Здоровьесберегающие технологии» я рассматриваю эту проблему,  как одну из самых важных и как совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников, без ущерба для их здоровья.  Стараюсь обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Просмотров: 415 | Добавил: Мила | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]