ПРОТОКОЛ №1
Педсовет на тему: «Новый учебный год на пороге ДОУ».
Дата проведения: 30.08.2019г.
Время проведения: 13.00
Место проведения: муз.зал
Кол-во присутствующих:16 человек, отсутствовало 4 педагога - отпуск.
Повестка дня
Цель: познакомить с итогами деятельности МБДОУ в летний оздоровительный период; коллективно утвердить годовой план работы нПа 2019- 2020 учебный год.
Задачи педагогического совета:
- Подведение итогов летней оздоровительной работы.(Жиналеева С.А.)
- Анализ готовности МБДОУ к новому учебному году.(Евтеева О.К.)
- Знакомство с основными задачами на новый 2019-2020 учебный год.(Галкина Т.В.)
- Обсуждение и коллективное утверждение проекта годового плана на учебный год и приложений к нему.(Воспитатели всех групп)
- Отчет о проделанной работе за год ПК.(председатель ПК- Попова Е.Б.)
- Итог и принятие решения.
Слушали
1.Жиналееву С.А .- Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.
В летний период функционировало 10 возрастных групп.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи:
1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2.Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.
3.Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
4.Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.
5.Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
6.Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Использовалась общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах и зависит от возможностей детей. В связи с этим был составлен и утвержден на заседании педагогического совета № 45от 24.05.2019 года план работы на лето на основе (ФГОС) к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.
Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей утром осуществлялся на участке, ежедневно проводилась утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.
Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, выносной материал).
Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.
Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры.
В летний период в ДОУ оздоровились в среднем 60% детей.
Случаев детского травматизма не зарегистрировано. По уровню физического развития детей за летний оздоровительный период наблюдается положительная динамика.
Активное участие в организации и проведении летних досугов принимали воспитатели всех возрастных групп. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями такими как:
1.Музыкальный праздник «В гости к берёзке»
2.Развлечение «День России!»
3.Физкультурный праздник: «Путешествие в Спортландию»
4.Развлечение «День семьи,любви и верности» (совместно с МБДОУ –д/с «Звездочка).
5.Физкультурное развлечение по ПДД
6.Проведение опытов и эксперементов с водой
7.Театрализованное развлечение «День Нептуна»
8.Развлечение «Космическое путешествие»
9.Праздник Нептуна
10.Драматизация сказки «Три поросёнка», кукольный спектакль «Теремок»
11.Развлечение «Дорогами добра»
12.Развлечение «В мире кукол»
13.Музыкально- спортивный праздник «До свидания,лето!»
выполнения работы составляет 54 %.
Воспитателями всех возрастных групп проводилась образовательная деятельность согласно расписанию, принятого и утверждённого на летний оздоровительный период. Двигательная, продуктивная, трудовая, познавательно- исследовательская деятельность, наблюдения с детьми всех возрастных групп при благоприятных погодных условиях проводились на свежем воздухе. В среднем, запланированных воспитателем праздников, досугов, развлечений, составляет 75%. Причина не выполнения плана на 100% является смена режима работы педагогов ( отпуск, больничные).
Родители во всех группах принимали активное участие в жизни детского сада. С помощью родителей обновлялась и пополнялась предметно – развивающая среда к началу нового учебного года.Так же родители активно участвовали в конкурсах, спортивных праздниках и развлечениях.
В течение летнего периода были проведены проверки состояния участков, воспитательного процесса, замечаний не было. Соблюдалась трудовая дисциплина. Проанализировав результаты работы за летний период 2019года ,педагогическим коллективом ДОУ было принято решение: признать работу по оздоровлению воспитанников удовлетворительной.
2.Евтеева О.К. – Анализ планирования воспитательно - образовательного процесса показал, что педагоги планируют разнообразные виды деятельности с детьми, учитывая их индивидуальные и возрастные особенности, а также работоспособность детей с учетом времени суток (наиболее трудоемкие виды деятельности организуются в утренние часы, когда ребенок бодр и полон сил). При планировании все педагоги учитывают разнообразные формы организации детей: групповые, подгрупповые, индивидуальные.
У педагогов групп в планировании на день прослеживается реализация всех основных направлений развития ребенка.
3.Галкина Т.В.- 1. Обеспечение деятельности ДОУ в режиме инновационного развития с учетом ФГОС ДО с использованием современных педагогических технологий.
2. Совершенствовать работу по развитию связной речи детей с использованием произведений художественной литературы в условиях ФГОС ДО.
3. Изучить и совершенствовать работу по формированию у детей основ экологической культуры в условиях реализации ФГОС ДО.
4. Совершенствовать работу с семьями воспитанников через реализацию модели взаимодействия «Семья – ребёнок – детский сад» на основе дифференцированного подхода в соответствии с ФГОС ДО.
Решение педсовета
- Итоги летней оздоровительной работы считать удовлетворительными.
- Педагогам в своей работе руководствоваться годовым планом работы на 2019-2020 учебный год
- Педагогами ДОУ руководствоваться в своей работе методическими пособиями, технологиями, согласно образовательной программе.
- Принять тематику родительских собраний и провести согласно графику.
- Обогатить группы дидактическими игрушками, пособиями, демонстрационным материалом; обновить имеющиеся дидактические пособия.
- Использовать тематическое планирование по организации непрерывно образовательной деятельности, предложенную на заседании совета педагогов ДОУ.
Председатель педсовета
Заведующий МБДОУ
детский сад «Ромашка» Евтеева О.К.
Секретарь Жиналеева С.А
|