Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 22.05.2024, 04:51

Официальный сайт детского сада "Ромашка"

Меню сайта

Категории раздела
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 163

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела

Главная » 2020 » Апрель » 20 » Советы психолога.Родителям будущих первоклассников.
13:03
Советы психолога.Родителям будущих первоклассников.

   Уже совсем скоро наступит для вашего ребёнка учебный год.

  Каждый родитель перед поступлением ребенка в школу задаёт себе       вопрос: "А готов ли мой ребёнок к школе?"

  К 6-7 годам ребёнок должен ориентироваться во времени,   пространстве и   своём ближайшем окружении.

 Сегодня я приведу несколько способов, как улучшить память   ребёнка.   Сейчас, находясь дома на самоизоляции вы можете со   своим ребёнком   самостоятельно заниматься. Это очень   доступные и простые способы.

 Способ 1. Спрашивайте, как прошёл день ребёнка

 Каждый вечер просите своего малыша рассказать, как прошёл его день. Со всеми мельчайшими подробностями. Это отличная тренировка памяти. Чтобы помочь малышу, можно задавать ему наводящие вопросы.

Способ 2. Читайте с ребёнком книги

Пока ребёнок ещё маленький, читайте ему, например, перед сном интересные запоминающиеся сказки или стихи. Пробуйте вместе учить небольшие четверостишия наизусть. Это самым благотворным образом скажется на словарном запасе вашего малыша.

Способ 3. Играйте с ребёнком в слова

Называйте малышу 10 слов и просите его повторить их. Можно выбирать слова определённой тематике (еда, игрушки, растения, какие предметы есть в комнате и т.д). Все слова, которые ребёнок не назвал, ему обязательно нужно напомнить. Считается, что если малыш 6-7 лет может повторить 5 слов из 10, у него хорошая кратковременная память, а если он называет 7-8 - его долговременная память тоже прекрасно развита.

Для развития зрительной памяти можно выкладывать перед малышом картинки (например, 5-7 штук) и просит запомнить их. Затем убираете одну или две и спрашиваете, чего не хватает, либо перемешать все картинки местами и попросить малыша выложить их в изначальном порядке. Можно убрать все картинки и попросить назвать какие он запомнил картинки.

Больше рекомендаций Вы можете найти на моём сайте https://psihologpopova.ucoz.net/publ/.

 

Просмотров: 145 | Добавил: Мила | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]