Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 10:36

Официальный сайт детского сада "Ромашка"

Меню сайта

Категории раздела
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Категории раздела

Главная » 2014 » Июль » 25 » Познавательный досуг в первой младшей группе "Подсолнушки"
10:11
Познавательный досуг в первой младшей группе "Подсолнушки"

Подготовила и провела воспитатель Труш Л.А.,летний экологический досуг для детей в 1 младшей группе «Подсолнушки» «Кто живет в траве?»

                              

С наступлением лета уголок природы выносится на веранду или на участок. Детей продолжают знакомить с растениями и животными, учат ухаживать за ними, поддерживают любознательность. Время от времени приносятся новые обитатели (жук, бабочка, стрекоза и т. д.), детей учат рассматривать их, бережно к ним относиться.

Летом территория нашего детского сада, особенно красива, обилие ярких, душистых цветов привлекает внимание не только людей, но и насекомых. Вот он удобный момент, где можно рассказать и наглядно показать о жизни насекомых, об их пользе. При правильном руководстве наблюдением окружающего, ребенок начинает понимать, что хорошо, а что плохо. Систематическое наблюдение в природе учат детей быть внимательными.

Один из способов донести до ребенка всю прелесть окружающего мира, является сказка. Сказка не только развлекает, она ненавязчиво воспитывает, знакомит ребенка с окружающим миром, добром и злом. Она – универсальный учитель. В своей работе с детьми мы используем произведения доктора педагогических наук Н.А. Рыжовой, которые помогают понять природу, взаимоотношения с ней человека. В занимательной форме они знакомят детей с природными явлениями, их взаимосвязи, с некоторыми понятиями экологии, проблемами влияния человека на природу и многими другими.

 

Сказку, рассказ можно обсудить, обыграть, по их мотивам можно поставить кукольные спектакли, создавать серии иллюстраций. Например, ребята с удовольствием «превращаются» в сказочных персонажей и рассуждают от их имени.

Разговор лютика и жучка

— лютик, лютик, что хохочешь?

— Да ведь ты меня щекочешь,

Так листочки мне щекочешь,

Что не хочешь, захохочешь!

Разговор с пчелой

Меня ужалила пчела.

Я закричал: «Как ты могла?!»

Пчела в ответ: «А как ты мог

Сорвать любимый мой цветок?

Ведь он был мне уж-жасно нуж-жен!

Я берегла его на уж-жин!».

Просмотров: 894 | Добавил: Мила | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]