Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 22.05.2019, 06:21

Официальный сайт детского сада "Ромашка"

Меню сайта

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 151
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 46
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »


View more presentations or Upload your own.
Методические разработки | Просмотров: 61 | Добавил: Мила | Дата: 20.06.2017 | Комментарии (0)

Цель проекта. Освоение основных технологий создания мультфильма.

Задачи создания мультфильма

Обучающие:

1.Знакомим с процессом, средствами и техниками анимации.

2. Расширяем знания детей о профессиях сценариста, художника-аниматора, оператора съемки, звукооператора.

Развивающие:

1.Развиваем творческое мышление и воображение.

2.Формируем художественные навыки и умения.

3.Развиваем временные и пространственные отношения в анимации.

4.Развиваем навыки связной речи, учим использовать в речи разнообразные выразительные средства.

5.Развиваем информационную культуру и логику мышление детей.

Воспитательные:

1.Поддерживаем стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности.

2.Воспитываем эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.

3.Прививаем ответственное и серьезное отношение к своей работе.

4.Воспитываем у детей умение работать в малых проектных группах со сверстниками и взрослыми.

Гипотезы.

Герои мультфильмов – это живые существа, возможно, живут в телевизоре, поэтому мы их видим и слышим.

Герои мультфильма создаются людьми, их снимают и оживляют с помощью мультипликационных технологий и показывают.

Работа по созданию мультфильма осуществляется различными анимационными техниками.

перекладка (рисование персонажей на бумаге и вырезание, для каждого кадры вырезанные картинки двигаются)

предметная анимация (используются готовые игрушки: «Лего», кубики, человечки, машинки)

пиксиляция (анимация с присутствием в кадре самих участников, дает возможность делать различные трюки – оживление предметов, превращения, прохождение сквозь стену, полеты и т.п.)

Необходимое оборудование:

  • фотоаппарат.

Компьютер

Телефон (диктофон)

 

Используемые материалы:

Бумага, картон

Краски, карандаши, фломастеры

Игрушки

Ножницы, скотч.

Этапы работы над мультфильмом:

Идея.

На этом этапе необходимо определить, о чем будет наш мультфильм. Можно попробовать ответить себе на вопросы: «Что мы хотим сказать с помощью мультфильма и кому? Зачем мы делаем этот мультфильм (какую реакцию ожидаем от зрителей)?»

Сценарий – часть работы, в которой мы представляем себе ход мультфильма, текст с описанием сцен, мест действия, характеров героев, диалогов.

Создание персонажей в технике перекладка выполняются из бумаги (картона) или пластилина. Для создания данного мультфильма мы использовали объемные фигуры. Те части, которые предполагается двигать, вырезаются отдельно (руки, ноги). Получается персонаж, как бы разделенный на части.

Создание фона необходимо внимательно отнестись к цвету, фон не должен перевешивать внимание на себя, прежде всего, важен персонаж. Пространство фона должно быть таким, чтобы персонаж чувствовал себя там достаточно гармонично.

Съемка сцен важно внимательно относиться к фону и свету. Следить за тем, чтобы не было сильных теней, лишних деталей в кадре. Фон необходимо также закрепить скотчем и на нем расположить персонаж. Теперь нужно фотографировать каждое положение (движение) героев, поэтапно. Чем меньше движение и больше кадров при съемке, тем плавнее и медленнее движение в результате. Обычно в мультипликации используется 6, 12, 24 кадра в секунду (при 6-и кадрах, движение будет более резкое). Техника покадровой съемки отличается тем, что фотоаппарат устанавливается на штативе в привычном положении (как при обыкновенной съемке с рук). Важно, чтобы при съемке фотоаппарат на штативе не двигался. Можно приклеить штатив скотчем.

Монтаж осуществляется в любой видеомонтажной программе, начиная со стандартной: «WindowsMovieMaker», заканчивая профессиональной «Adobe Premiere Pro». Необходимо собрать фотографии друг за другом и задать им единую временную шкалу, например: 0,12 секунды (средняя скорость движения). Время может меняться в зависимости от идеи. Например, если мы хотим сосредоточить внимание на каком-то объекте, время можно увеличить.

Озвучивание и сохранение выполняется по аналогии с техникой видео.

Реализация проекта в течение учебного года:

Предметный мультфильм. «Дом, в котором я живу» - ноябрь

Пиксиляция – с детьми. «Чей сегодня день рожденья?» - январь

Бумажный мультфильм. «Времена года» - апрель

Анализ полученных результатов. ž

ž 1. Изучение профессии мультипликатора

ž 2. Сравнительный анализ различных мультипликационных технологий.

ž 3. Создание собственного мультфильма

В будущем хотели бы продолжить исследование технологий создания мультипликационных фильмов, например, овладеть компьютерной 2-D и 3-D мультипликацией и, возможно, создать новый мультфильм

Выводы: В процессе работы мы доказываем правильность одну из гипотиз.

(Мультипликация – это особый вид киноискусства, создаваемый мультипликаторами, которые используют для создания персонажей различные материалы и техники, а «оживление» происходит путем быстрой смены кадров.)

Полученные знания в ходе проектной деятельности помогают нам относиться к мультипликационным фильмам с еще большим интересом, анализировать.

Литература:

Тимофеева Л. Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками». – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

Белолуцкая Ф. К. Организация детской проектной деятельности в детском саду // Мозаика Синтез. – М., 2009.

Асенин С. Волшебники экрана - М., «Искусство», 1974. – 145с.

Гамбург Е., Пекарь В.. Художники ожившего рисунка, Союз кинематографистов

СССР, 1984 г.

Саймон М. Как создать собственный мультфильм – НТ Пресс, 2006.- 337с.

Сайты в Интернете:

И.Вано «Рисованный фильм» (книга в Интернете):

http://risfilm.narod.ru/

Е. Я. Сивоконь «Если вы любите мультипликацию»:

http://esivokon.narod.ru/glava01.html

http://www.animac.ru/rebenok_i_myltiplik/sozdannie.php

http://www.youtube.com/watch?v=qMqFD4g4dkQ&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=iUCguMteob8&feature=related

http://wiki.kgpi.ru/mediawiki/index.php/Как_создаются_мультфильмы%3F

Методические разработки | Просмотров: 60 | Добавил: Мила | Дата: 20.06.2017 | Комментарии (0)

Проект по физическому развитию в старшей группе на тему: «Физкульт-Ура!». Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Исмакова Г.Ж.

Методические разработки | Просмотров: 716 | Добавил: Мила | Дата: 26.10.2015 | Комментарии (0)

 Проект по ОЗОЖ в средней группе на тему: "Как мы бережём своё здоровье"

Методические разработки | Просмотров: 236 | Добавил: Мила | Дата: 26.10.2015 | Комментарии (0)

Проект по Ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Дружба крепкая»

Методические разработки | Просмотров: 598 | Добавил: Мила | Дата: 26.10.2015 | Комментарии (0)