На этапе внедрения новых образовательных стандартов требуется реконструкция педагогического процесса в образовательных учреждениях, а так же обновление кадрового потенциала. Эти стратегические направления должны развиваться параллельно. Инфантильный, не развивающийся педагог никогда не воспитает творческую созидательную личность; не умеющий адаптироваться, не владеющий коммуникативными навыками, неспособный найти свое место в социуме воспитатель не научит этому детей. Профессионализм педагога, работающего с детьми, в первую очередь связан с коммуникативной компетентностью, умением строить позитивное, личностно-ориентированное взаимодействие.
24.07.2014 г. состоялось тренинговое занятие для педагогов "Педагогический театр", подготовленное старшим воспитателем Несудимовой Л.Е.
Задачи:
• Познакомить педагогов с играми и упражнениями для детей на развитие воображения, сплочение коллектива, умение презентовать себя.
• Создать соответствующий эмоциональный настрой. Снизить психическую напряженность.
• Приобрести приемы эффективного общения, психологические знания, взгляды на личность, процесс взаимодействия людей.
• Сформировать внешне выражаемые умения и навыки общения: в парном взаимодействии и составе группы.
• Научить адекватно воспринимать себя и других в ситуациях общения.
• Развивать уверенную в себе личность, устойчивость к стрессам.
Тренинговое занятие "Педагогический театр"
|