Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 42 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цели: Приобщать детей к русской культуре, духовному богатству, красоте, мудрости и трудолюбию родного народа.Развивать интерес к событиям истории,народной культуре, фольклору через народные игры, хороводы, песни, попевки. Обогащать словарный запас детей архаизмами, знать их смысл и уметь использовать в речи. Развивать у детей восприимчивость к эстетическим образцам. Формировать положительные эмоции, чувства, интересы. отражающие представления народа о красоте и добре и передающие эти представления из поколения в поколение.
|
Цель: Воспитание у детей старшего дошкольного возраста начал патриотизма и гражданственности. Задачи: Продолжать расширять и углублять знания детей о Родине и её символике. Продолжать развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, любовь к Родине. Вовлечь детей в образовательный процесс совместной работы.
|
Программное содержание: закрепить знания детей о том, что мы живём на одной из планет, что в космосе есть другие планеты, звёзды, созвездия; в космос на ракетах летают космонавты. 1. Воспитывать гордость за свою страну: первым космонавтом, вышедшим в открытый был русский человек. 2. Совершенствовать навыки счёта в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, закреплять знания цифр. 3. Развивать логическое мышление. (Дети рассматривают иллюстрации, книги, детские работы на тему "Космос").
|
Познавательный досуг с элементами экспериментирования "Мыльные пузыри"во второй младшей группе "Чебурашка" воспитатель высшей квалификационной категории Акимова Е.В. |
В современных условиях главным социальным и государственным
приоритетом становится воспитание человека – гражданина. Принципы
государственной политики в области образования, провозгласившие гуманистический
характер, приоритет общечеловеческих ценностей, воспитание гражданственности,
уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине,
семье, обеспечивающие защиту и развитие ребенка системой образования
национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей
определены Законом РФ «Об образовании». |
|